Вы здесь

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

Наименование должности

Требования к претендентам

Главный специалист-эксперт отдела законодательства субъекта Российской Федерации, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований

               Высшее юридическое образование.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел по обеспечению деятельности Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

Прием документов осуществляется по адресу: г. Кострома, ул. Симановского, д.105 (1 этаж) с 9.00. до 18.00., перерыв на обед с 13.00. до 13.45. 

Срок подачи документов – в течение 21 дня со дня опубликования.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по тел. (4942) 47-12-11.

23 апреля 2014 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).