В целях повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Главного управления Минюста России по Санкт-Петербургу, правил служебного поведения, а также формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Главном управлении Минюста России по Санкт-Петербургу организована работа «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции.
Для работы «телефона доверия» Главным управлением выделена линия телефонной связи с номером: (812) 315-69-03, комплект аппаратуры с автоматическим фиксированием телефонных звонков и ведением архива обращений граждан и организаций.
Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее - граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) продолжительностью 2 минуты.
Поступившие на «телефон доверия» обращения граждан подлежат обязательной регистрации в журнале учёта сообщений, поступивших на «телефон доверия» Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу (далее - журнал учёта).
Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня Главного управления, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
Обращения граждан на «телефон доверия» остаются без ответа по существу поставленных в нём вопросов, если:
▪ в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
▪ обращение не разборчиво (невозможно разобрать слова, смысл обращения);
▪ в обращении гражданин не указал свою фамилию, свой почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ;
поступило повторное обращение, на который гражданину ранее был дан ответ по существу, и при этом в поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.