Вы здесь

Главное управление сообщает, что с 19.03.2020 вводится временное ограничение личного приема граждан в связи с усложнившейся эпидемиологической ситуацией

В связи с усложнившейся эпидемиологической ситуацией Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу сообщает об ограничении личного приема граждан.

Прием граждан по вопросам проставления апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации будет осуществлятся  с понедельника по пятницу с 9:30 до 12:30.

Документы по вопросам предоставления государственных услуг и исполнению государственных функций Главное управление рекомендует направлять посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или посредством почтового отправления корреспонденции с описью вложения по адресу: 190121, г. Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д. 11.

Отчеты о деятельности и сообщения о продолжении деятельности некоммерческих организаций за 2019 г., которые необходимо предоставить до 15 апреля 2020 г., могут быть размещены в электронном виде на информационном портале Минюста России «О деятельности некоммерческих организаций».

Также в здании Главного управления, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д. 11 (вход со стороны ул. Большая Морская, д. 41) установлены специальные ящики для приема отчетов.

Информацию по вопросам предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, можно получить по следующим телефонам:

Структурное подразделение

Телефоны

Отдел по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, проставления апостиля

по вопросам проставления апостиля: 315-50-33; по вопросам адвокатуры: 315-87-42; по вопросам нотариата: 312-08-32; по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния: 312-08-32; по вопросам бесплатной юридической помощи: 315-87-59.

Отдел международной правовой помощи

по вопросам международной правовой помощи: 315-50-28.

Отдел по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований

по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований: 315-69-13.

Отдел организационного, документационного обеспечения и контроля, координации деятельности территориальных органов Минюста России, подведомственных федеральных служб и федеральных бюджетных учреждений Минюста России

по вопросам входящей и исходящей корреспонденции: 312-07-77.

Отдел по делам некоммерческих организаций

по вопросам регистрации некоммерческих организаций: 571-03-34, 312-07-54; по вопросам предоставления отчетности некоммерческих организаций: 571-25-22.

Отдел ресурсного обеспечения, бухгалтерского учета и внутреннего финансового аудита

по вопросам возврата ошибочно (неверно) уплаченной государственной пошлины: 571-35-12.

Отдел государственной службы и кадров

по вопросам прохождения государственной службы: 571-02-05.

19 марта 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).