Вы здесь

Главное управление сообщает, что с 23.03.2020 прием корреспонденции будет осуществляется посредством услуг почтовой связи, электронных сервисов, а также стационарных средств


В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в соответствии с Методическими рекомендациям, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.03.2020 и распоряжением Минюста России от 19.03.2020 № 309-р временно, до особого распоряжения, прием корреспонденции с 23 марта 2020 г. (отчеты по деятельности некоммерческих организаций, заявления на возврат госпошлины и уточнение вида платежа, обращения граждан, заявления о замене адвокатского удостоверения и прочие документы) осуществляется посредством услуг почтовой связи, электронных сервисов, а также стационарных средств приема корреспонденции, размещенных на входе в Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу.

Заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченной государственной пошлины и заявление об уточнении вида и принадлежности платежа следует направлять на почтовый адрес Главного управления: 190121, г. Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д. 11.

Обращаем Ваше внимание, что к заявлению о возврате излишне (ошибочно) уплаченной государственной пошлины необходимо приложить оригинал платежного документа – при оплате наличными; копию платежного документа – при безналичной оплате. К заявлению об уточнении вида и принадлежности платежа необходимо приложить только копию платежного документа.

Формы заявлений можно найти на сайте Главного управления Минюста России по Санкт-Петербургу.

20 марта 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).